Контекстная реклама

сверхбыстрое привлечение клиентов

Контекстная реклама2018-10-21T13:21:23+00:00
Быстрый результат
Контекстная реклама начинает приводить первых посетителей на сайт практически сразу после пополнения её баланса.
Настройка таргетинга
Объявления показываются в нужное время, в нужном регионе, с учётом ненужных минус-слов.
Оплата за посещения
Оплата осуществляется исключительно за переходы по объявлению заинтересованных посетителей.

Контекстная реклама (входит в пакет SEO Maxi) — это показ рекламного объявления в поисковых системах Яндекс и Google, а также в рекламных сетях партнёров. Сервисы размещения контекстной рекламы для Яндекса — Яндекс Директ, для Google — Google Adwords (Google Реклама).

Показ объявлений в поисковых системах осуществляется либо сразу же под строкой поиска (Спецразмещение), либо под его результатами. Объявления, размещаемые в Спецразмещении, собирают основной объём трафика, но стоимость клика по ним выше.

Оплата осуществляется за переходы по объявлению.

Рекламный бюджет оплачивается отдельно (выбирается Вами исходя из возможностей, доступы предоставляются).

Контекстная реклама начинает приводить посетителей на сайт сразу же после её настройки и пополнения баланса.

Яндекс Директ пример
Google Adwords пример

Первые посетители сайта сразу же после пополнения баланса

успей подготовить своих менеджеров для их обработки!
8(920)090-20-69
контекстная реклама

Схема работы

01. Определение ключевых слов.
02. Составление текстов объявлений, побуждающих потенциального покупателя перейти по нему.
03. Добавление минус-слов для экономии рекламного бюджета.
04. Максимальное расширение объявлений дополнениями для лучшего привлечения посетителей.
05. Выявление целевой аудитории, настройка таргетингов.
06. Определение оптимальной стратегии рекламной кампании в зависимости от рекламного бюджета.
07. Запуск рекламной кампании.
08. Контроль (корректировка ставок, добавление новых минус-слов, отслеживание и отключение неэффективных объявлений).

Результат:

  1. Низкая цена за клик.
  2. Стабильность позиций.
  3. Увеличение целевого трафика.
  4. Увеличение количества звонков + заявок.